Обзор наушников Magaosi K5 — пол-царства за СЧ

До некоторых наушников я добираюсь с запозданием, но, поскольку принцип «лучше поздно, чем никогда» действует и в обзорах, для меня это не повод отказываться от рассказа про интересную модель. Так что сегодня речь пойдёт об интересных пятидрайверах родом из Поднебесной, изданных под именем Magaosi K5.


Не знаю, кто на самом деле делает эту модель, поскольку встречается она под разными брендами, в том числе нашумевшие недавно Yinyoo H5 — это те же наушники, но с худшим комплектом поставки и хуже влияющим на звук кабелем (вообще о проводах к ним я постараюсь упомянуть в разделе звука). Удачная конструкция с неплохо согласованными 5 излучателями не могла остаться незамеченной, тем более по столь доступной цене: просят за Magaosi около 180 долларов, и, на фоне аналогичных предложений «больших брендов», называть эту цену высокой не поворачивается язык.

Технические характеристики

  • Излучатели: 5 × со сбалансированным якорем
  • Импеданс: 22Ω
  • Диапазон частот: 20 Гц – 40 кГц
  • Чувствительность: 118 дБ/мВт
  • Максимальная входная мощность: 10 мВт
  • Общие гармонические искажения: <1%
  • Кабель: 1.2 м, сменный с MMCX коннекторами, медь + посеребрённая медь
  • Штекер: 3.5 мм TRS

Упаковка и комплект поставки

Внешняя коробка достаточно обычная, плотный чёрный картон с откидной магнитной крышкой, в которой сделано прозрачное окошко для наблюдения за увлекательной жизнью наушников. В комплект помимо самих K5 и провода положили:

  • 3 пары силиконовых двухфланцевых насадок
  • 3 пары силиконовых однофланцевых насадок
  • 2 пары однофланцевых насадок из «липкого» силикона
  • чехол на змейке для хранения
  • Bluetooth-кабель с aptX
  • USB-кабель для зарядки Bluetooth

Ну и, конечно, не будем забывать про разные инструкции и гарантийники, заботливо засунутые в кармашек на крышке.

Дизайн и удобство ношения

Внешний вид с одной стороны следует в мейнстриме современных тенденций наушникостроения, а с другой стороны — делает это на хорошем уровне. Акриловые корпуса «под кастомы» сделаны очень качественно, разработчики уделили внимание и дизайну и эргономике. При покупке можно выбрать несколько разных вариантов цветов и фейсплейтов, у меня побывал прозрачный изумрудно-зелёный, без дополнительных украшений.

Не совсем понимаю зачем, но в данной модели сделали достаточно тонкий металлический звуковод, портящий всю идею раздельных каналов для излучателей, отвечающих за разные частоты, подозреваю что именно он вносит свой вклад в дело ухудшения ВЧ, впрочем об этом ниже. Звуковод в целом удобный, он обеспечивает нормальную посадку и среднюю звукоизоляцию, а благодаря отсутствию острых граней на шелле мы получаем хорошую эргономику.

Кабель сделан сменным, используются нормальные по качеству MMCX коннекторы. В комплекте с Magaosi идёт улучшенный относительно версии Yinyoo кабель, дающий небольшой прирост в звуке, хотя, как показали мои эксперименты — можно добиться ещё большего с помощью сторонних проводов. Штатный же «шнурок» помимо прочего отличается хорошим внешним видом и эксплуатационными характеристиками: он мягкий, хорошо держится за ушами и не твердеет на морозе. Микрофонный эффект выражен слабо.

Заботясь о пользователе в комплект положили Bluetooth кабель с MMCX разъёмами. В целом, сказать о нём что-то кроме того что он нормальный и приемлемо звучит с наушниками я не могу. Всё-таки, несмотря на наличие aptX, качество по проводу получается лучше, особенно в области многострадальных верхних частот. С другой стороны — эта добавка в комплект явно не бесполезна, так как слушать наушники с мобильного телефона или планшета можно и по беспроводу, звук в этом случае страдает не так сильно.


Подводя итог этого раздела отмечу, что собраны и выглядят наушники очень неплохо, китайские производители чем дальше тем больше учатся дизайну и умению работать с материалами.

Звук

  • Yulong DA9 и Resonessence Labs Concero HP в роли ЦАП и усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2016 в роли источника
  • Fidelia в роли плеера
  • Lotoo PAW Gold, theBit OPUS#2, Astell&Kern A&ultima SP1000 и другие в роли портативных плееров
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

В целом, подача наушников построена именно в том стиле, который ожидаешь от многодрайверной арматуры: ориентирование на средние частоты, детализация и микродинамика — вот основные элементы звучания K5.

Бас тут на удивление неплох даже по «массовым» характеристикам, он обладает хорошим весом, неплохой скоростью и упругостью, он хорошо передаёт текстуры и разделяет инструменты. Глубина тут не запредельная, основной акцент делается на мидбас, а более глубокие представлены в меньших количествах, особенно на фоне типичных динамических моделей. В целом, я не считал бы это проблемой, поскольку большая часть НЧ приходится как раз на мидбас, а с ним проблем у наушников нет. Исключения составляют разве что электронная музыка с синтезированым суббасом и некоторые инструменты вроде органа с его нижними регистрами.

Средние частоты у Magaosi хороши, даже без необходимости делать поправку на цену. Разработчики сумели сбалансировать их весомость и детальность так, чтоб получить эффектно-рельефную подачу с хорошей степенью реализма. Наушники стильно подчёркивают эмоции исполнителей и нюансы звучания инструментов, давая в некотором роде «вау эффект». Воображаемая сцена чуть больше среднего и в глубину и в ширину, разделение планов хорошее, инструменты чуть меньше реальных размеров.

ВЧ — единственная часть диапазона, в которой разработчики модели, что называется, «не дотянули». Они не плохи, но на общем уровне звучания модели всё-таки выделяются не в позитивную сторону. Если бы эту часть диапазона доработали, наушники имели бы все шансы резко подпрыгнуть в «уровне». ВЧ тут упрощены и звучат плоско, хотя при этом не скатываются в откровенную синтетику. Их так же нормально по количеству, если вы не страдаете от чувствительности в этом участке диапазона. Они обладают неплохим разрешением, но при этом у них нет типичной для арматурных моделей протяжённости и многоплановости, атаки с затуханиями так же упрощены.

Наушники достаточно зависимы от качества кабеля, так, например, их известный собрат от Yinyoo на ВЧ звучит ещё хуже из-за некоторого налёта синтетики. Верно и обратное, хорошие провода вроде Penon CS849 немного улучшают тут реализм ВЧ, впрочем изменения не кардинальные.

И немного о сравнениях. Я ограничусь всего несколькими моделями, поскольку герои сегодняшнего обзора — достаточно самобытны, поэтому их разница с другими моделями вполне очевидна из описания звука.

HiFiBoy OS V3 Более нейтральные наушники с меньшим акцентированием СЧ. Бас глубже, хоть и хуже по скорости (ожидаемо для гибридной модели), СЧ лучше у K5, а вот на ВЧ гибриды HiFiBoy выигрывают за счёт лучшей проработки планов.

Dunu Falcon-C Разница в целом ожидаема, у Falcon лучше и ударней низкие частоты, СЧ строятся немного по-другому (меньше по разрешению, но более энергично), на ВЧ пальма первенства тоже у Dunu, хотя Фальконы тоже не назвать тут эталоном.

1More Quad Driver Четырёхдрайверные гибриды 1More стоят немного дороже, но предлагают интересный звук с немного V-образной подачей. У этих наушников больше НЧ, хотя и немного меньших по разрешению, чуть проще СЧ, а ВЧ проработаны слегка лучше, но подаются в сдержанной, не резкой манере.

Совместимость

Как и ожидаешь от недорогих многодрайверных арматур, K5 достаточно чувствительны к качеству источника, требуя в первую очередь околонулевого импеданса, в противном случае настройки кроссовера «плывут», не всегда предсказуемо влияя на звук. Так что я бы не советовал эти наушники к мобильным телефонам или источникам с импедансом выше 4-6Ω. Так же стоит избегать плееров с высоким уровнем фонового шума, 118 дБ чувствительности часто дают о себе знать, ну, или же вы можете использовать адаптер с аттенюатором.

Наушники в целом достаточно универсальны, но наиболее полно их сильные стороны раскрывают стили, ориентированные на СЧ, начиная с вокала и инструментальной музыки и заканчивая хорошо записанным роком. К качеству записи они толерантны, но до определённого предела, поэтому где-то 7 баллов «придирчивости» из 10.

Несколько традиционных треков в роли примеров

Shlohmo — Places Если честно, я ничего не знаю про автора этого трека, более того — вряд ли я часто стал бы такое слушать, но именно в варианте подачи Magaosi, эта запись звучит невероятно, все эти многоплановые движения музыки, смешение хаотичных звуков в ломанную мелодию — именно то, что подчеркивает их прекрасные СЧ.

Sade — Soldier of Love (Live 2011 Пожалуй, K5 чуть-чуть недостаёт глубины НЧ для идеального воспроизведения этого трека, но как они подают атмосферу концерта, с шумом толпы и характерными огрехами живой записи — стоит дорогого. С ними трек можно переслушать дважды, концентрируясь первый раз на нюансах вокала, второй — на общем восприятии, и в каждом случае это будут две разных композиции.

Bonobo — Silver Прекрасный эксперимент по смешиванию электронной музыки и лаунж-подвидов джаза даёт ещё одну композицию, хорошо подходящую героям сегодняшнего обзора: многоплановость и разнообразность СЧ, подчёркнутая основой из приятного детального баса создаёт эффектную атмосферу, способную растворить слушателя в себе.

Выводы

Очень интересные получились наушники. Не убийцы всего живого, как их некоторые позиционировали, но в своей категории — очень и очень неплохие, особенно если они попадают в ваши стилистические предпочтения. Дополняет это умеренная цена (у «брендов» такие СЧ стоят дороже) и достаточно удобный и стильный дизайн.

Купить Magaosi K5

19.08.2019

Похожие записи

Copyright © 2010 - 2024 Smela-Info.biz. Контакты.
Яндекс.Метрика